Автобетононасосы
Автобетононасосы спецтехника применяемая для подачи бетона в труднодоступные места (в виду наличие стрелы) или при не возможности использовать стационарный бетононасос. Главные плюсы автобетононасоса это его мобильность и возможность использовать стрелу бетононасоса, вместо монтажа стационарного бетоновода.
Наша компания предлагает Вам автобетононасосы как со стоянки во Владивостоке, так и под заказа из Японии, Кореи или Китая.
Выберите подкатегорию
- Высота подачи: до 63 метров
- Высота стрелы: 24 метра
- Производительность: 75 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 30,5 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 26,7 метров
- Производительность: 90 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 30,5 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 26,7 метров
- Производительность: 90 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 36,5 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 32,5 метров
- Производительность: 150 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 41,5 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 37,5 метров
- Производительность: 150 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 42,3 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 38,3 метров
- Производительность: 150 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 51,2 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 47,2 метров
- Производительность: 150 кубометров в час
- Высота подачи ( по горизонтале): до 56,2 метров
- Высота подачи ( по вертикале): до 50,2 метров
- Производительность: 150 кубометров в час
Автобетононасос
Это специализированая строительная техника предназначенная для упрощения работы при подачи бетонной смеси к месту заливки бетона. Подача бетонной смеси происходит в горизонтальном или вертикальном направление. Автобетононасосы используются при заливки крупных объектов, таких как фундаменты, опалубка, бетонные дороги, мосты и другие железобетонные сооружения.
Автобетононасос представляет собой шасси на базу которого установлен бетононасос с гидравлической стрелой. Автомобильное шасси позволяет использовать бетононасос в любом доступном месте с минимальным временем доставки бетононасоса, гидравлическая стрела позволяет использовать все преимущества стрелы, а именно:
- Поворот на 360 градусов;
- Отсутствие временных и финансовых затрат на монтаж стационарного бетоновода;
- Возможность «с ходу» использовать автобетононасос благодаря возможностям стрелы разложиться и «проникнуть» в труднодоступные места;
- Управление (чаще всего) происходит с помощью пульта дистанционного управления
Автобетононасосы в качестве бетононасоса используют поршневой(шиберный и шторочный) и роторный, шиберные бетононасосы различаются по виду шибера S-шибер (клапан) и C-шибер (клапан).
Рассмотрим более подробно устройство автобетононасоса.
Типы насосов
Роторный насос
Роторный насос представляет собой простую конструкцию, а именно роторный шланг расположенный в полуокружности одним концом выходящий в бункер для подачи бетона, другой конец соединен с бетоноводом, нагнетание бетона происходит благодаря движению роликов по окружности. Ролики упираются в роторный шланг, таким образом, что при движении по окружности они продавливают роторный шланг продвигая бетонную смесь из бункера в бетоновод. Таким образом, роторный насос является единственным предложением на рынке обеспечивающий беспрерывную подачу бетона.
Недостатком роторного бетононасоса является его чувствительность к размеру фракции бетона, при несоблюдения рекомендаций производителя, роторный шланг подвержен преждевременному износу и выходу из строя. Без роторного шланга, данный тип бетононасоса не работает.
Поршневой
Поршневой тип автобетононасосов является самым распространённым в мире и на рынке, к нему в частности относятся все корейские модели автобетононасосов KCP, EverDigm, Dongyang, немецких PM итальянских Shwing, Cifa и китайских (за редким исключениме) Zoomlion, Sany, Truemax, LuiGong.
Поршневой и роторный тип бетононасоса имеют одну общую черту – бункер для приема бетона на этом их схожести заканчиваются.
Основным элементом в поршневом бетононасосе является система из двух поршней. Они, поочередно заполняются бетонной смесью из бункера и проталкиваются ее в бетоновод. Их работа непосредственно связана с работой шибера или S ( C ) клапана, который вращается и всегда соединен с выталкивающие цилиндром. От шибера бетонная смесь непосредственно поступает в бетоновод и к место назначению. Поворот шибера осуществляется благодаря плунжерным цилиндрам переключения шибера.
Шиберы бывают трех типов
- S-клапан – наиболее распространенный тип шиберного клапана;
- C- клапан – наиболее простой тип клапана;
- Рок-Шибер – для крупной фракции бетона.
Шибер при повороте от одного цилиндра к другому трется об шиберную плиту (броне плита или очковая плита) для предотвращения износа, на шибер надевается отрезное кольцо, которое непосредственно соприкасается с шиберной плитой и является износостойким.
Поддерживать плотное соединения между всеми трущимися деталями очень важно, так как при их износе падает давление в системе, снижаются эксплуатационные показатели бетононасоса.
Мощность современных автобетононасосов может быть от 60 до 180 кубических метров в час. Автобетононасос может подавать бетон, как с помощью гидравличекой стрелы ( тогда дальность подачи бетона зачастую ограничена характеристиками стрелы) так и без стрелы напрямую подключаясь к бетоноводу (как стационарный бетононасос) тогда дальность подачи бетона увеличивается и достигает сопоставимых величин со стационарным бетононасосом.